Суббота, 2025-07-12, 4:03 AM Приветствую Вас Гость
 


Свет с Востока (Ex Oriete Lux)
Сайт гильдии

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yako  
Патч 3.3.3
DrpriestДата: Суббота, 2010-02-27, 12:24 PM | Сообщение # 1
Агент 56
Группа: Administrators
Сообщений: 832
Репутация: 1
Статус: Offline
Кэп снова в деле. на этот раз он решил запостить изменения которые грядут в патче 3.3.3.
Инфа 100% biggrin biggrin biggrin
Более подробнее читаем на http://www.wow-europe.com/ru/info/underdev/testrealm.html

Общее

Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.


PvP


  • Количество чести, получаемое за почетные победы, было увеличено на 100% для персонажей всех уровней. Учитывая, что количество чести, получаемое за ежедневные задания, почетные победы и участие в сражениях на поле боя, рассчитывается пропорционально числу почетных побед, одержанных персонажем, это изменение означает и увеличение объема чести, получаемой из любых источников, на 100%. Чтобы избежать дисбаланса, количество опыта, получаемого на поле боя, и количество очков чести, получаемых в награду за выполнение заданий на Озере Ледяных Оков, было сокращено на 50%. Таким образом, удвоение количества очков чести за почетные победы в сравнении с уменьшением на 50% количества очков чести за выполнение заданий на Озере Ледяных Оков и очков опыта за достижение целей на поле боя не будет заметно игрокам, так как итоговое количество очков опыта или чести во всех случаях останется неизменным.
  • Поля боя

    • Теперь можно не только встать в очередь в случайное подземелье с помощью системы поиска подземелий, но и вступить в битву на случайном поле боя!

      • Встать в очередь на случайное поле боя можно, выбрав соответствующий пункт на закладке «Поле боя» окна PvP. Эта опция на данный момент доступна только персонажам 80-го уровня.
      • Нельзя встать в очередь на случайное и конкретное поле боя одновременно.
      • Как и при формировании группы в случайное подземелье, игроки не будут знать, какое поле боя им выпало, пока не перенесутся на него.
      • Вставать в очередь на случайное поле боя можно в составе групп из пяти игроков максимум.
      • За битвы на случайных полях вы будете получать дополнительные награды.
      • За первую в день победу на случайном поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 30 почетных побед, и 25 очков арены.
      • За все последующие победы на случайных полях боя в этот день вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 15 почетных побед.
      • За поражение на случайном поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 5 почетных побед.

    • В связи с введением упомянутой системы связанные с полями боя ежедневные задания были упразднены.
    • За участие в битвах на полях боя больше не присуждаются почетные знаки.

      • Игроки по-прежнему могут потратить накопленные почетные знаки, обратившись к военачальникам Орды или Альянса соответственно. Так как количество почетных знаков каждого вида может быть разным, их можно сдавать по одному.
      • Стоимость предметов, для покупки которых ранее требовались почетные знаки, была изменена, чтобы упразднить это требование.

    • Поле боя, которому посвящены выходные, будет отображаться на соответствующей закладке и в календаре с пометкой «К оружию!». Количество дополнительной чести, зарабатываемое на этих полях боя, было изменено.
    • За битву на поле боя с пометкой «К оружию!» вы получите такую же награду, как и за случайное поле боя.

      • За первую в день победу на таком поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 30 почетных побед, и 25 очков арены.
      • За все последующие победы на таких полях боя в этот день вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 15 почетных побед.
      • За поражение на таком поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 5 почетных побед.

    • Награды за первую в день победу являются взаимоисключающими: в день можно получить на более одной. Если игроку в качестве случайного выпало поле боя с пометкой «К оружию!», он получит только одну дополнительную награду.



  • Озеро Ледяных Оков

    • Теперь внутренний баланс меняется после того, как одна из сторон, захватив крепость, удерживает ее 2 боя подряд, а не 1.


Подземелья и рейды

  • Очищение Стратхольма

    • После первого прохождения подземелья игроки получают возможность пропускать вступительный диалог.

  • Боссы игровых событий

    • Теперь с помощью системы поиска подземелий можно найти группу и для сражения с праздничными боссами (например, Ахуном во время Огненного Солнцеворота).
    • Встать в очередь можно либо с помощью системы поиска подземелий, либо поговорив со специальными NPC, расположенными по всему миру.
    • После того, как группа сформирована, все ее члены будут перемещены непосредственно к месту сражения с боссом.
    • Предыдущие требования для вызова праздничных боссов отменены. Игроки могут встать в очередь и сражаться с любым из них сколько угодно раз и получать при этом желаемую добычу.
    • Редкие праздничные предметы (например, поводья Всадника без головы) можно будет обнаружить среди тематических праздничных подарков, упаковку с которыми можно будет получить после победы над боссом (не более одной упаковки в сутки для каждого персонажа в группе). Аналогичным образом вы получаете особенную награду при первом прохождении случайного подземелья при помощи системы поиска подземелий.


Классы: общая информация
Радиус действия некоторых рейдовых положительных эффектов был увеличен с 45 до 100 метров. Таким образом участники рейда больше не выходят из области их действия в ходе боев, требующих постоянного перемещения. Если малый радиус действия эффекта обусловлен игровой механикой, он не будет изменен: это касается аур паладина, тотемов, криков и заклинания «Кровавый союз».

Рыцари смерти


  • Ледяное прикосновение: теперь эта способность намного сильнее повышает уровень угрозы, если рыцарь смерти находится под властью льда.
  • Ледяные оковы: теперь эта способность заражает цель болезнью «Озноб».
  • Власть Льда: этот эффект от использования руны ледяного жара переименован и теперь называется «Уязвимость к магии льда».
  • Руна ледяного жара: теперь эффект «Уязвимость к магии льда» суммируется до пяти, а не до десяти раз, но мощность каждого такого эффекта повышена с 1% до 2%. Вероятность срабатывания увеличена до 100%.
  • Таланты

    • Кровь

      • Сила поганища: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Уровень 1 повышает силу атаки на 5%, уровень 2 – на 10%. Положительный эффект, повышающий силу, остался без изменений.
      • Воля мертвых: снято ограничение на частоту срабатывания этого таланта. Также теперь он может срабатывать от атак, отнимающих менее 5% здоровья.

    • Лед

      • Бесконечная зима: заклинание «Ледяные оковы» больше не накладывает эффект «Озноб». Вместо этого сила рыцаря смерти повышается на 2/4%.
      • Ледяные когти: теперь ваш личный бонус к скорости не исключает другие источники повышения этого параметра. Таким образом рыцарь смерти всегда бьет в ближнем бою на 4/6/12/16/20% быстрее в том случае, когда цель заражена болезнью «Озноб». Тем не менее действие эффект от тотема неистовства ветра и эффекта, наложенный на группу/рейд от способности «Цепкие ледяные когти» не суммируются.
      • Цепкие ледяные когти: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Накладываемый на себя положительный эффект, повышающий скорость боя, остался без изменений.
      • Ледяная выдержка: теперь увеличивает урон от оружия в левой руке на 8/16/25%, а не на 5/10/15%.
      • Несокрушимая броня: теперь повышает силу на 20% вместо 10%.

    • Нечестивость

      • Удар Плети: теперь наносит 70% урона от оружия и 12% от физического урона в качестве урона от темной магии за каждую из болезней, наложенных на цель рыцарем смерти. В результате удары по целям, не зараженным болезнями, усилятся, в то время как максимальный урон по зараженным целям останется примерно на том же уровне.
      • Нечестивая порча: в дополнение к прежнему эффекту, теперь этот талант не позволяет развеять наложенные на цель, пораженную нечестивой порчей, болезни.



Друиды

  • Хватка природы: количество зарядов увеличилось с 1 до 3.
  • Таланты

    • Баланс

      • Звездопад: это заклинание теперь наносит значительно больше урона.
      • Тайфун: теперь стоит не 32% маны, а 25%.



Охотники

  • Таланты

    • Повелитель зверей

      • Свирепое воодушевление: теперь эта способность является аурой, которая повышает урон, наносимый участниками группы или рейда в радиусе 100 метров, на 1/2/3%, а также увеличивает урон, наносимый способностью «Верный выстрел» на 3/6/9%.



Маги

  • Ледяная стрела: влияние силы заклинаний на эту спсобность усилено примерно на 5%.
  • Таланты

    • Тайная магия

      • Усиленные чародейские стрелы: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Накладываемый на себя положительный эффект, увеличивающий наносимый урон, остался без изменений.
      • Колдовское поглощение: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний только в том случае, если урон был поглощен с помощью одного из следующих заклинаний: «Щит маны», «Защита от магии льда», «Защита от огня» или «Ледяная преграда». Увеличение силы заклинаний теперь не ограничено 5% здоровья мага.

    • Огонь

      • Пылающая душа: теперь понижает уровень создаваемой угрозы на 10/20%, а не на 5/10%.
      • Возгорание: время восстановления этого заклинания снижено с 3 минут до 2.

    • Лед

      • Заморозка мозгов: теперь этот талант позволяет вам мгновенно и без затрат маны произнести заклинания «Огненный шар» или «Стрела ледяного огня». Небольшое внутреннее время восстановления не позволяет «Заморозке мозгов» сработать сразу же после произнесения заклинания «Стрела ледяного огня».



Жрецы

  • Таланты

    • Послушание

      • Новая надежда: время действия увеличено с 20 до 60 секунд. Теперь у таланта есть внутреннее время восстановления, которое составляет 20 секунд.



Разбойники

  • Рваная рана: периодический урон, наносимый этой способностью, теперь может быть критическим.
  • Таланты

    • Скрытность

      • Грязные трюки: теперь сокращают время восстановления способностей «Маленькие хитрости», «Отвлечение» и «Шаг сквозь тень» на 5/10 секунд и снижают затраты энергии на них на 5/10 единиц. Также этот талант сокращает время восстановления способности «Подготовка» на 1,5/3 минуты.
      • Призрачный удар: теперь, если разбойник вооружен кинжалом, эта способность наносит 180% урона от оружия, а не 125%.
      • Кровоизлияние: теперь, если разбойник вооружен кинжалом, эта способность наносит 160% урона от оружия, а не 110%.
      • Резня во тьме: теперь помимо прежнего эффекта также повышает урон от всех атак на 1/2/3/4/5% и снижает количество энергии, необходимое для применения способностей «Удар в спину» и «Внезапный удар» на 4/8/12/16/20, а не на 3/6/9/12/15, как было раньше.
      • Засада: отрицательный эффект от этого таланта теперь может накладываться не только способностью «Внезапный удар», но и способностью «Удар в спину». Теперь его может вызвать любой из ударов этой способностью, а не только критические, однако теперь ловушка снижает скорость передвижения не на 70%, а на 50%.



Шаманы

  • Огненный шок: периодический урон, наносимый этой способностью, теперь может быть критическим, и на него влияет скорость заклинаний.
  • Таланты

    • Стихии

      • Клятва стихий: этот талант теперь является пассивной аурой.

    • Совершенствование

      • Высвобожденная ярость: этот талант теперь является пассивной аурой.

Чернокнижники

  • Жертвенный огонь: периодический урон от этого заклинания теперь может быть критическим.
  • Жизнеотвод: действие этого заклинание зависит теперь от силы заклинаний, а не от духа.
  • Таланты

    • Демонология

      • Демонический союз: время действия увеличено с 12 до 45 секунд. Теперь у таланта есть внутреннее время восстановления, которое составляет 20 секунд.

Воины

  • Реванш: урон от этой способности увеличен на 50% (это касается как базового урона, так и коэффициента).
  • Таланты

    • Неистовство

      • Буйство: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой.

    • Защита

      • Живучесть: теперь увеличивает выносливость не на 2/4/6%, а на 3/6/9%. Бонусы к силе и мастерству остались неизменными.



Предметы

  • Ледо Прославленный приехал в Даларан и устроился на работу в Торговую палату волшебников. У него вы сможете приобрести различные товары в обмен на ледяные шары.
  • Символы

    • Рыцари смерти. Символ болезни: теперь вместе с обновлением эффекта «Озноб» также обновляется эффект «Ледяные когти».
    • Маги. Символ огненного шара: теперь сокращает время применения заклианния «Огненный шар» на 0,15 секунд, а не повышает вероятность его критического удара.

  • Механодолгоноги: теперь, призывая любого из них, вы услышите звук самого настоящего механизма!

Профессии

  • Рунические сферы: количество необходимых материалов для рецептов, в состав которых входят рунические сферы, значительно снижено.
  • Инженерное дело. Крошечнная ходячая бомба и Крошка Дымок теперь не становятся персональными при получении.
  • Рыбная ловля. Ежедневное задание для рыболовов «Чудовищный аппетит» изменилось - теперь действие происходит недалеко от Аметистовой крепости. Задание теперь называется «Разоружен и не опасен», и для его выполнения по-прежнему требуется достать откушенную руку.
  • Начертание. В большинстве рецептов, где раньше использовалось два флакона чернил, теперь нужен только один.
  • Горное дело. Слиток титановой стали: выплавка больше не требует времени на восстановление.
  • Портняжное дело. Ледовая сумка: сшить этот предмет теперь возможно лишь раз в семь дней. Создание лунного тюля, колдовской ткани и иссиня-черной ткани теперь не требует времени восстановления. Кроме того, больше не требуется находиться в определенном месте.

Задания
Механика средств передвижения, используемых во многих заданиях, была переработана таким образом, чтобы сделать игру еще более увлекательной.


 
kateraДата: Суббота, 2010-02-27, 2:27 PM | Сообщение # 2
Овце-маг
Группа: Guild Master
Сообщений: 854
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Drpriest)
Механодолгоноги: теперь, призывая любого из них, вы услышите звук самого настоящего механизма!

нунаконецто!

 
ПаркерДата: Среда, 2010-03-10, 11:28 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Checked
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
неплохой патч)

Добавлено (2010-03-10, 11:28 PM)
---------------------------------------------
омг...клевый аватар)))Псц Оо

 
PerfectEvilДата: Пятница, 2010-03-12, 11:57 AM | Сообщение # 4
мне везёт с роллом
Группа: Checked
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Патч говно, близы УГ.

Nobody is perfect. I am nobody.


 
БагБирДата: Среда, 2010-03-17, 7:53 AM | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Я уже щас вижу как ценники на титан поползли вниз точнее не поползли а упали ниже плинтуса и стали дешевле кория ... слитков истенного серебра и тп и тд даже дешевле мифрила ...
 
DinoДата: Среда, 2010-03-17, 8:53 AM | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Moderators
Сообщений: 490
Репутация: 0
Статус: Offline
Мифрил всегда стоил недешево... так как он нужен обязательно для прокачки БС и его мало...
но чаще всего продают и покупают все же саронит пока...


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: