Четверг, 2025-07-10, 2:21 PM Приветствую Вас Гость
 


Свет с Востока (Ex Oriete Lux)
Сайт гильдии

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Drpriest  
Jan'alai
YakoДата: Четверг, 2008-07-03, 10:26 AM | Сообщение # 1
легендарный гном
Группа: Administrators
Сообщений: 951
Репутация: 3
Статус: Offline
Баффы, зелья и снаряжение
Несмотря на то что это инстанс на 10 человек, Зуль'Аманские бои весьма сложны. Даже со снаряжением уровня Тир 6 они будут весьма напряженными, особенно для хилеров. Поэтому полный набор фласок и зелий желателен, а то и необходим, в зависимости от уровня вашего снаряжения. Они особенно нужны если вы планируете убить всех боссов в отведенное время, потому что в таком случае один вайп может стоить вам сундуков.

Способности Босса
ХП - 1,000,000
Урон в ближнем бою - около 3,000 урона каждым ударом
Enrage - Их будет 2. Первый будет после 5 минут боя или когда босс достигент 25% ХП, в зависимости от того, что случится раньше. Он увеличивает скорость атаки и урон на 50%. Это небольшое усиление урона и об этом не стоит волноваться.
Второй Enrage случится через 10 минут после начала боя, босс впадет в бешенство и будет убивать всех, нанося более 30к урона по танкам. Shield Wall это единственный способ выжить в данной ситуации, так что приберегите её на случай если Enrage случится на 2-5% здоровья.
Flame Breath - Коническая АоЕ-атака, похожа на Dragon's Breath мага. Она целится в определенного игрока, и все в этом конусе получат 4,375-5,625 огненного урона. У атаки 50-ярдовый радиус, так что её нельзя избежать, находясь на платформе.
Fire Bombs - Способность, которая телепортирует всех игроков к Джан'Алаю. Оно также создаст где-то 20-25 неподвижных Бомб, которые выглядят как пылающие прозрачные яйца, которые взорвутся примерно через 10 seconds. Каждая бомба нанесет 6,125-7,875 огненного урона в 4-ярдовом радиусе вокруг себя, так что пока вы держитесь подальше от них с вами все будет в порядке.
Hatch - На 35% ХП, Джан'Алай вылупит Amani Dragonhawk Hatchlings (описанных ниже) из всех яиц на платформах, которые в какой-то степени пересилят и убьют вас. Чтобы избежать этого, разрешите Хэтчерам (мобам, описанным далее) вылупить большинство яиц перед тем как здоровье Джан'Алая опустится до 35%.


Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
- Ахуенно, бля!- сказал четвертый сын.
 
YakoДата: Четверг, 2008-07-03, 10:26 AM | Сообщение # 2
легендарный гном
Группа: Administrators
Сообщений: 951
Репутация: 3
Статус: Offline
Бой
Пулл и расположение достаточно просты. Танк может просто подойти к Джан'Алаю или же хантер может пуллить, используя Misdirect. Распределитесь равномерно по платформе.

Способности Джан'Алая весьма случайны по времени. Порой он использует их с интервалом в 30 секунд, а порой и в 10, так что сложно дать точные указания, когда ожидать Flame Breath и Fire Bombs. Держитесь рассредоточенно и будьте готовы к бегу от Fire Bombs и Джан'Алая.
По ходу боя, примерно каждые 10%, он будет звать 2 Amani'shi Hatchers, у каждого их которых 7,500 ХП. Они будут вылуплять яйца по краям платформы Джан'Алая. Из яиц вылупляются Amani Dragonhawk Hatchlings. У каждого из них 8,400 ХП и они бьют примерно на 1k по кожаной броне, также у них есть крохотоный дебафф Flame Buffet и огненная атака, наносящая небольшой огненный урон.
Когда вы увидите взбирающихся 2 Hatchers, убейте одного из них, но не трогайте другого.

Amani Dragonhawk HatchlingДайте ему вылупить около 5-7 Amani Dragonhawk Hatchlings, затем убейте его вместе с Amani Dragonhawk Hatchlings. Если вы привели 2 танков вместо 1, то пусть второй танк танкует Amani Dragonhawk Hatchlings. Если у вас не запасного танка, что ж, они всеравно бьют несильно.
Хилерам нужно быть внимательными когда это происходит поскольку пока рейд сближается для атаки Amani Dragonhawk Hatchlings много человек будет поражено Flame Breath. Если Fire Bombs случится пока вы убиваете Amani Dragonhawk Hatchlings, то помните, что держатся подальше от Бомб - главная задача. Добить оставшихся аддов можно после того, как взорвутся бомба, или же пока вы стоите посреди взрывных яиц.

Теперь, самая важная часть боя: как бы странно это ни казалось, необходимо ограничить ДПС. Необходимо вылупить и убить как можно больше яиц пока Джан'Алай не достиг 35%, иначе вам не выжить, когда Джан'Алай вылупит все оставшиеся яйца. Обычно 20-30% оставшихся яиц - достаточно чтобы не умереть с хорошим АоЕ таунтом/АоЕ уроном (если у вас есть лишний ферал друид,вариор, или даже протект паладин в добавление к танку).
Этого достичь довольно трудно, так как необходимо чётко сбалансировать ДПС. Не забывайте, через 10 он убьет всех, так что когда у вас остается 6-7 минут, то самая пора начать дпс босса до 35% уровня, чтобы он вылупил яйца; иначе вы не успеете убить и его и аддов до Enrage.
Если у вас хорошо с АоЕ, но есть проблемы с убийством босса до Enrage, попробуйте оставлять в живых обоих Хтчеров чтобы они вылупили побольше яиц, дабы вы смогли убить побольше аддов.
Держитесь рассредоточенно, помня о Flame Breath, стойте подальше от Бомб, дайте Хэтчерам вылупить несколько яиц, затем убейте Хэтчера и Amani Dragonhawk Hatchlings - вот краткое описание боя.

Задачи классов
Танк - Ничего особенного делать здесь не придется. Танкуйте его примерно посередине. Если вас двое, пусть один танкует Джан'Алая, а другой пытается удержать вылупляющихся аддов в то время как их убивают.
ДПС ближнего боя - Держитесь за спиной Джан'Алая, помогайте убивать Хэтчеров и вылупляющихся аддов.
ДПС дальнего боя - Рассредоточьтесь по платформе, помогайте убивать Хэтчеров и вылупляющихся аддов.
Хилеры - Как и ДПС дальнего боя, рассредоточьесь по платформе. Enrage на 5 минутах - небольшая прибавка к урону, но все же это прибавка, будьте внимательны. Рейд может получить много урона, когда они собираются, чтобы атаковать аддов и прочее - будьте аккуратнее в эти моменты. Если 10-минутный Enrage наступил и ваш танк включил Shield Wall, просто лечите его постоянным потоком и скрестите пальцы на удачу.


Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
- Ахуенно, бля!- сказал четвертый сын.
 
YakoДата: Четверг, 2008-07-03, 10:26 AM | Сообщение # 3
легендарный гном
Группа: Administrators
Сообщений: 951
Репутация: 3
Статус: Offline
Расположение рейда



Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
- Ахуенно, бля!- сказал четвертый сын.
 
YakoДата: Четверг, 2008-07-03, 10:34 AM | Сообщение # 4
легендарный гном
Группа: Administrators
Сообщений: 951
Репутация: 3
Статус: Offline
И еще внимательно смотрим мувики на http://www.bosskillers.com/cgi-bin....AgQF3Il

Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
- Ахуенно, бля!- сказал четвертый сын.
 
DrpriestДата: Четверг, 2008-07-03, 11:44 AM | Сообщение # 5
Агент 56
Группа: Administrators
Сообщений: 832
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак мое видение ситуации:

1. МТ танчит босса в стандартном режиме.
2. Рэнж ДПС и Хилеры стоят по периметру, как показано на рисунке Яка.
3. Мили ДПС стоят сзади и тыкают его помаленьку и стараются сваливать с линии огненного дыхания (это сделать не просто но все же, если отодвинуть камеру подальше, то можно увидеть метку - Череп - это метка показывает на кого будет скастованно огненное дыхание)
4. Рэнж ДПС немного дамажат босса, чтоб помочь довести его до 90%
5. ОТ - паладин, стоит все это время около правого мостика, и ждет наступления 90% у босса.
6. Хилы при этом хилят МТ и ДПС которые попали под огненное дыхание.

7. У босса наступило 90% и он вызвал двух аддов - Хатчеров.
8. МТ продолжает свое танкование.
9. Мили ДД перестают бить босса, и готовятся мочить птичек.
10. Рэнж ДПС сносят Хатчера, который идет НАЛЕВО. После этого готовятся мочить птиц.
11. ОТ - паладин делает лужу на входе к правому мостику.
12. *Если есть хант то он ставит замедляющую ловушку рядом с ОТ - паладином.
13. Даем Хатчеру выпустить всех птичек с правой платформы.
14. Рэнж ДПС начинают дико дамажить АОЕ (лок своим Rain of Fire, маг Arcane Explotion, хант - Multishoot).
15. Хилеры в это время начинают усиленно держать мага. Т.е. один хил выделяется на поддержание жизни мага (ну или лока в зависимости от того кто рвет агру с ОТ), один хил остается на МТ, и третий хил хилит рейд.
16. Мили ДПС аттачат все что движется ) и чем быстрее тем лучше. Один из рог отвечает за то, чтоб оставшийся в живых Хатчер помер не доходя до левой платформы.

17. Приходим в себя, после убийства всех птиц.
18. Делаем все тоже самое как и описано выше, только теперь доводим босса до 80%, и убиваем Хатчера, который идет направо. Ну соответственно аттачим всех птиц с левой платформы.
19. После убийства всех птиц, все начинают ДПС босса.
20. Хилеры могут поменяться в соответствии с количеством маны, но думаю не потребуется. Т.о. один который держал МТ + хил с мага, теперь держат МТ. Хил по рейду остается тем же что и был.

НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ. КОГДА БОСС СТАВИТ БОМБЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ БРОСАТЬ ВСЕ СВОИ ДЕЛА И БЕЖАТЬ В ТО МЕСТО ГДЕ БОМБ НЕТ. РЕЗКО СТАВЬТЕ КАМЕРУ В ПОЛОЖЕНИЕ ВИДА СВЕРХУ И СМОТРИТЕ (по собственному опыту знаю что такие места есть и их не сложно увидеть)

По идее, если при этом не вагонить и нормально вливать дамаг в птиц, то 10минут на убийство босса должно хватать и еще останется куча времени.


 
YakoДата: Пятница, 2008-07-04, 1:16 PM | Сообщение # 6
легендарный гном
Группа: Administrators
Сообщений: 951
Репутация: 3
Статус: Offline
Не, ну это издевательство рог на птиц... Что мы там надамажим? Только циклы дпс босса собьем себе.

Я вижу все проблемы в том, что:

1. Бомбы(!!!). Реально ни разу от бомб не получил дамага.
2. Вагонизм при объяснении стратегии и её реализации. В ТС ничего не идет вовремя. Хатчера последний раз объявили ловить, когда он уже на мост зашел противоположный.


Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
- Ахуенно, бля!- сказал четвертый сын.
 
DrpriestДата: Пятница, 2008-07-04, 2:46 PM | Сообщение # 7
Агент 56
Группа: Administrators
Сообщений: 832
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну я не против такого развития событий:

Мили ДПС перестают дамажить босса как только мы начали бить птиц. Ибо бой с птицами дело не 15 секундное, а за это время, как показала практика, наши злобные Мили ДПС вваливают в босса столько дамага, что тот вызывает следующих Хатчеров )
Пару раз было именно так: мы не успели добить первых птиц, как уже начали появляться следующие.


 
YakoДата: Пятница, 2008-07-04, 7:12 PM | Сообщение # 8
легендарный гном
Группа: Administrators
Сообщений: 951
Репутация: 3
Статус: Offline
ЛОЛ )))

Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
- Ахуенно, бля!- сказал четвертый сын.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: