У меня сейчас такой:
Билд
Честно говоря с 70 не респекался.
Что можно (но далеко не обязательно) поменять:
(5 очков) БОК. Имхо палу самому он не нужен. Поэтому путь его ретрики/холи кидают. Вот если 2 прота в рейде, то второй пусть берет, но все 5 очков, а не 1.
Если один то всем БОВ/БОМ и го дальше.
(2 очка) Импровнутый БОМ. Хоть варовский крик срывать не будет.
Откуда это взять: С улучшенного молота правосудия (3 очка), хотя он помогает, т.к. теперь сбивает касты в ПВЕ, хоть и не станит босса.
Специализация на одноручках. Не обязательна, т.к. 10% дамага одноручи можно и пожертвовать.
Также для цикла советуют одно очко в печати вкладывать, а не 2, но я привык по старинке)))
P.S. Решил этот билд потестить. такой И еще немного советов:
1. Омен. Маст хэв, и почаще смотри в него сам) Для чего - увидев, что ты набрал столько агро, что ДД тебя не догонят - можно сбавить пыл, регеня ману, переключившись на другого моба и т.п. Простой пример - у босса у которого осталось 400кхп - и ты опережаешь ДД на 100к агро - все можешь курить...не догонят. тут каждый дд (а их от трех в героиках до 5-6 в нормал рейдах) должен влить ну скажем так тысяч по 110 130 дамага, чтобы сорвать его с тебя, учитывая что ты вообще ничего не делаешь. Если столько вольют - босс уже упадет.
2. Циклы нравятся, не нравятся - это как тебе удобнее. Мне не нравятся, к примеру, но щит небес висеть должен всегда. Если откулдаунилось несколько абилок, то первой юзаешь именно эту.
3. Беда любого танка - кастеры. Их или просить приятнуть в лужу, если есть ДК, или контроль с помощью других игроков.
Вообще кастеры в треше должны умереть либо первыми, либо последними. От них наиболее неприятный дамаг, дак как не парируется, ни уклоняется(тут не уверен), ни блокируется. И тот же паук в Страте с радостью сложит тебя с хилером за 5 секунд, вернее сначала его потом тебя. Совершенно не обязательно танковать паука тебе. Есть фурик, ретрик - череп на паука и пусть гасят. и тебе и хилу спокойней.
Вообще заметил, что в героиках стали хитрее кастеры. Если раньше в БК, если он доходил до тебя (или ты к нему, то он начинал колошматить тебя палкой, то сейчас радостно отбегает на расстояние каста и гасит дальше сдалека. А бегать за ним с паком на спине - это значит, что будут бить в спину, а это ни блока, ни парри, ни уклонения.
4. Щит мстителя - для меня очень спорный глиф, хотя стоит сейчас. С одной стороны без глифа он летел в 3 цели, но минус, что медленно шли гады). С ним в 1, соответсвенно пак кроме этой цели летит на тебя без агро, поэтому - сразу проси дать пати набрать тебе агро пару секунд, так как тик от лужи сейчас не особо велик, и было когда товарищи маги иже с ними, аоешили пак на бегу ко мне, метрах в 5 от меня, и пак радостно несся к магу по по луже...
Можешь пулить кастера, а мили ждать пока добегут.
5. Против нежити - Гнев небес обязательно. Сейчас очень не плох фир, КД нету.
6. Не хилься сам в бою. Во время каста ты не блокируешь/парируешь/уклоняешься: набьют больше, чем отхилишь нормал хилом, а на крит уповать не приходится. Декурс можно, даже нужно). Есть ЛОХ + Шилд на -50% дамага... можно много сделать с этим, но старайся не тратить впустую.
7. Пуль сам. или МД ханта, благо теперь 30 секунд. Крайне нежелателен пулл пака овцой, по причине, что если мнения в паке разделятся, кого мочить (мага, который спулил, или хилера который набрал агро своей реньюшкой, которую кинул в момент пула), то стаунтишь только с одного из них. Со второго придется ручками отбирать, покак на таунт КД, а это не всегда удобно.