Боссы - Ignis the Furnace Master
|
|
Yako | Дата: Вторник, 2009-04-07, 4:48 PM | Сообщение # 1 |
 легендарный гном
Группа: Administrators
Сообщений: 951
Статус: Offline
| http://www.mmo-champion.com/index.php?page=839 Мастера убило куча народу на ПТРах, так что особой сложности он видимо представлять не будет. Конечно если только Близзы его не баффнут. HP - 24.4M (25ппл) Абилки Игниса: Scorch - огненный снаряд поджигающий всех в некотором радиусе перед ним. Наносит 3700-4200 файр урона каждые полсекунды в течение 3х секунд. Так же скорч поджигает некоторую площадь земли которая наносит 3200-3700 урона в секунду всем стоящим в луже. Адды Игниса, попавшие в лужу начинают нагреваться и начинают "оплавляться" (об этом далее). Flame Jets - ударяет по земле в результате чего начинают вырываться огненные гейзеры которые подбрасывают игроков в воздух и наносят 8500-9500 урона, прерывая все касты на 8 секунд, а также вешающие ДоТ наносящий 1к дпс в течении 8 секунд. Slag Pot - швыряет в котел, который наносит 5к дпс в течении 10 секунд. Если цель выживает то на нее вешается бафф +150% хаста. Теперь о аддах Игниса: HP - 3,81М (25ппл) Если их завести в огонь то они начинают нагреваться увеличивая свою скорость и хаст на 5, эффект стакается 20 раз. После 20 стаков адд входит в состояние "оплавления" (Molten). Molten - адд получает дополнительного хаста и начинает наносить 4700-5200 урона всем в радиусе 7 метров. Если в этот момент адда завести в воду, он погибнет.
Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями. - Ахуенно, бля!- сказал четвертый сын.
|
|
| |
Nikos | Дата: Пятница, 2009-04-17, 9:00 AM | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Всем уже осваивающим или тем кто собирается, решил написать наши траи паков перед боссом, да да именно траи паков , а не босса)) и могу сказать, что эти паки напрягли нас наверное больше, чем многие боссы Накса)). После убийства танчега открывается доступ ещё к 3 боссам, при этом паки треша я заметил только на пути к Игнису, куда мы и отправились. Первый пак - 2 больших огненных каменных элементаля, бьют по танку очень сильно, думаю пока инст не понерфят или все не оденутся в ульуаровский шмот, лучше использывать 2х танков. Помимо сильно бьющих элемов проблему представляет некое живое пламя, прыгающее рандомно с одного игрока на другого, настакивая несколько стаков дебафа, который наносит периодический урон. Самое плохое, что после смерти элемов это пламя продолжает прыгать по рейду, что более всего напрягает хиллеров без перерыва отхиливающих рейд и сливающихся по мане, поэтому лучше вайпнуться сразу на след паке и сбросить этот груз)) Следующий пак - 2 маленких огненных каменых элема, особой проблемы не составили, из особенностей фронтальное АЕ (отвернуть от рейда) и рандомный чардж. 3й вид паков - 2 огненных воздушных элема: вот это реальный гвоздь, мы их сводили, таскали, пытались утопить, зергануть под героизмом и без и прочее, но упорно вайпались. Сами элемы довольно крапово бьют по танку, но периодически выпускают вихри, которые рандомно агрятся на одного игрока, снося ещё и всех кто на пути попадается, дамажит в районе 30к, т.е. если это не танк, то скорее всего - это труп, нужен просто зерг хил. Единственный вариант, который мы нашли - это максимально далеко разводить элемов. Танк+хил тусуются где то далеко от основной массы, которая зергует первого элема, таким образом первый элем успевает выпустить только 1 вихрь, вихри второго из за большого расстояния между элемами рассеиваются по пути к игрокам. Вот так вот)) всем удачи.
|
|
| |
Merinos | Дата: Пятница, 2009-04-17, 9:58 AM | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| После первого кила элемов - дальше идет как по маслу)))) Та пара, которая отводит второго моба очень аккуратненько должна бегать от своего вихря, хотя я заметил что 99% визрь агриться не на танка и хила, а бежит к рейду...
|
|
| |
Drpriest | Дата: Пятница, 2009-04-17, 10:41 AM | Сообщение # 4 |
 Агент 56
Группа: Administrators
Сообщений: 832
Статус: Offline
| ну судя по тому что вы с Блудом не помирали за время того как мы зергали 1-го элема (а таких траев было около 5), то складывается ощущение что вихрь агрится действительно рандомно, и скорее всего на скопление игроков ))
|
|
| |
funtik | Дата: Пятница, 2009-04-17, 12:52 PM | Сообщение # 5 |
прислужник г-жи Белодонны
Группа: Checked
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Спасибо за информацию, думаю это нам поможет)
|
|
| |
Yako | Дата: Пятница, 2009-04-17, 12:53 PM | Сообщение # 6 |
 легендарный гном
Группа: Administrators
Сообщений: 951
Статус: Offline
| Игнис реально жопа сейчас. Посмотрим, что будет после сегодняшних траев. Но судя по форумам, Игниса очень мало кто убивает. Вообщем пишут следующее. Танк танкует, ОТ танкует элемов в лужах, чтобы плавились, еще один танк забирает элемов у ОТ, которые заговнились и тащит в лужу. Как дамаг игниса отлечивать вообще хз... дпс по нему слабо идет, вот че еще...
Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями. - Ахуенно, бля!- сказал четвертый сын.
|
|
| |
Yako | Дата: Пятница, 2009-04-17, 12:56 PM | Сообщение # 7 |
 легендарный гном
Группа: Administrators
Сообщений: 951
Статус: Offline
| Quote (Nikos) плохое, что после смерти элемов это пламя продолжает прыгать по рейду, что более всего напрягает хиллеров без перерыва отхиливающих рейд и сливающихся по мане, поэтому лучше вайпнуться сра Есть мысль, что эта штука спадает, если зайти в озера около Игниса. Но как туда среди трешака добраться - хз. Возможно попробовать дождаться когда дебафф прыгнет на рогу и в стелсе на спринтах туда рвануть. Из стелса он не выбивает. Если у нас треш сегодня переродится, то попробуем.
Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями. - Ахуенно, бля!- сказал четвертый сын.
|
|
| |
Bojo | Дата: Пятница, 2009-04-17, 12:57 PM | Сообщение # 8 |
 Подметаю ломом, крашу траву
Группа: Офицер гильдии
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Непонятно как отлечивать тех кто у него в пузе..если б орали те,кто попал то норм..а то говорят ток када уже умерли.. P.S. Хилы у него в пузе могут отхиливаться сами,проверено)
Somewhere... Over the rainbow... W-w-ake up high... high... high... There's a land... That I've heard of... Once... In a lullaby...©
|
|
| |
Nikos | Дата: Пятница, 2009-04-17, 1:36 PM | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Лужа, несмотря на уверения дварфа, дамажит и очень даже сильно,стоять там с аддами можно только под зерг хилом, что по идее сложно, учитывая сколько дамага проходит по рейду и мт, а мана как показала практика у хилов теперь не резиновая. Могу исполнять роль второго от)) мобы не имунны к грипу, так что смогу их фастпортом доставлять в воду)) вобщем посмотрим. Ах да 7лямов у босса, этож пистец, почти как в 25 ппл у боссов накса.
|
|
| |
Yako | Дата: Пятница, 2009-04-17, 1:47 PM | Сообщение # 10 |
 легендарный гном
Группа: Administrators
Сообщений: 951
Статус: Offline
| Ощущение, что в любом случае по мане всрём. Даже всё правильно делая. С ворлдофваркрафт.ру: 1: как убить Игниса? 2: поставте 2 от, 1 бегает за аддами и водит в фонтан, другой танкует в огонечке. 1: а в 10-ке как? 3: кто убивал в 10ке отпишитесь плиз! 4: долго и мучительно в 3 дд... ну ты понел 5: Игнис новый лоскутик:) Треш перед ним супер вообще 6: Лоскутик не ваншотит рейд... stratfu.com Yes, Ignis is still bugged, at least for 10 man. He no longer one shots the tank, but he will still randomly melee the person he puts in the pot. Critted me for 32k. Blizz says they are still working on it. еще He still seems a bit over-tuned (and buggy) for 10 man. Shattering the constructs as quick as possible is vital or your tank will get one-shot. If your healers are getting themselves counterspelled, you're going to wipe. Off-tanks need to be ready to re-taunt their construct when it goes molten, because it drops threat and will instantly rush a healer. This mechanic seems a bit much in the 10-man version with just one off-tank who is already going nuts trying to control adds and keep them in the fire. Not a big deal in 25-man though. Предлагаю пропустить его на данном КД... Имхо это то самое место, где хиллеры должны начать вытаскивать руки из жопы, лужи, адды, зергхил и т.д. (-:
Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями. - Ахуенно, бля!- сказал четвертый сын.
|
|
| |
Bojo | Дата: Пятница, 2009-04-17, 2:02 PM | Сообщение # 11 |
 Подметаю ломом, крашу траву
Группа: Офицер гильдии
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Кстати с чарджем близы оч весело придумали..я понял че мы вчера в 1 раз упали..чардж на кого-то-> поворачивается к рейду->дышит свою конусоидную хуесойду-> всем весело,все летят.. P.S. Ну еси сеня вообще никак его будет,пойдем на драка)
Somewhere... Over the rainbow... W-w-ake up high... high... high... There's a land... That I've heard of... Once... In a lullaby...©
|
|
| |
Yako | Дата: Пятница, 2009-04-17, 2:53 PM | Сообщение # 12 |
 легендарный гном
Группа: Administrators
Сообщений: 951
Статус: Offline
| Хотя не всё так грустно, появился первый дельный совет "в 10 пусть помогают хант или маг или мункин, адды подвержены новам, корням и тд. чтоб не было проблем с убийством ставте босса так, чтоб скорч был на земле и 1 стороной близок к воде. Этот же асист помогает ваншотнуть его в воде."
Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями. - Ахуенно, бля!- сказал четвертый сын.
|
|
| |
Nikos | Дата: Суббота, 2009-04-18, 8:16 PM | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| хот фикс: -The Ignis the Furnace encounter has received several changes. To make his individual hits less devastating, we reduced his overall melee damage by about 15% but he swings faster now. In normal mode we increased the cooldown of Activate Construct from 30 to 40 seconds. We also decreased the damage of the Scorch ground effect by 20% on both difficulties. -For the trash leading up to Ignis the Furnace Master, the Magma Rager’s Superheated Winds have had their speed reduced. The normal mode Molten Colossus have had the cooldown of Pyroblast increased. -Ignis the Furnace Master should no longer melee players he is grabbing.Добавлено (2009-04-18, 8:16 Pm) --------------------------------------------- Такое ощущение, что близы продлили ПТР на недельку за счёт лайф серверов))
|
|
| |
Bojo | Дата: Среда, 2009-04-22, 8:36 PM | Сообщение # 14 |
 Подметаю ломом, крашу траву
Группа: Офицер гильдии
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Ахахаха..нерф треша это просто..зачет)))))) Добавлено (2009-04-20, 1:31 Pm) --------------------------------------------- Многие гильдии водят Игниса как гроббулуса...на заметку;) Добавлено (2009-04-21, 8:39 Am) --------------------------------------------- Почитал еще....вот че написали: в 10-ке был убит зергом состав 2 танка 3 хила(были прист, шам, пал) 5 дд(у каждого 4к+ дпс на этом боссе) МТ заходит в фонтан так чтоб огненные лужи исчезали(тогда дамага от них нет) и стоит на одном месте. ОТ хватает аддов ДД вваливают по полной РЕЙД стоит сзади босса так чтоб удобно проходили чайники по всем. пал на мт прист мт(приоритет) и рейд. после 50% почти всегда на МТ шам рейд и от (щит земли всегда обновляется на ОТ) если в ковш попадал хил отхиливался сам, 2 других подстраховывали его цели. бой сложен для хилеров ,в рейде должен быть мана регенщик, желательно ретропал, хотя мы убили и без него. ПС гера на 30% друльский иннер ушел в приста под конец МТ пробивают очень сильно P.S. На Ру реалмах все зергом походу..) Добавлено (2009-04-22, 8:36 Pm) --------------------------------------------- хот фикс: Ignis the Furnace master has had his melee damage reduced.
Somewhere... Over the rainbow... W-w-ake up high... high... high... There's a land... That I've heard of... Once... In a lullaby...©
Сообщение отредактировал Bojo - Вторник, 2009-04-21, 8:43 AM |
|
| |
Талор | Дата: Вторник, 2009-04-28, 1:24 PM | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| В мой поход с рендомами мы тоже его водили по 4 точкам между озерками это намного упрошает задачу ОТ и засчёт этого МТ не стоит в лужах. Для разбивания големов ОТ можно назначить в помощь одного ренже
|
|
| |