Вторник, 2025-07-15, 1:35 AM Приветствую Вас Гость
 


Свет с Востока (Ex Oriete Lux)
Сайт гильдии

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nikos, Дварф, Merinos  
Боссы - Mimiron
DrpriestДата: Вторник, 2009-05-05, 12:37 PM | Сообщение # 16
Агент 56
Группа: Administrators
Сообщений: 832
Репутация: 1
Статус: Offline
Я еще раз пересмотрел ролик. Сказано юзать абилки танковские, шилдволы и т.п... иначе жопито...

 
NikosДата: Вторник, 2009-05-05, 1:25 PM | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





2 танка, имхо, и доводить дамаг собственный до такой степени, чтобы было не больше 2х таких херей по танкам.
 
MerinosДата: Вторник, 2009-05-12, 9:17 AM | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Размышляя понятно пока тока одно - очень быстрый зерг должен быть на каждой фазе..... Если Вы обратили внимание, когда хилы выкладывались по полной на первых двух фазах, то к третьей фазе даже у друля кончались все запасы маны....

А у меня за 1000 спирита, фласки алхимические да енервейт.... плюс еще реген быстрый от дерева......

Так не должно быть....

С другой стороны, опять же если подумать, то и дамага было хоть жопой жуй.... думаю есть какой то секрет....

 
YakoДата: Вторник, 2009-05-19, 2:55 PM | Сообщение # 19
легендарный гном
Группа: Administrators
Сообщений: 951
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, для хилов (ибо, как я вчера разгадал, у нас в рейде критическая масса пиздунов, один типа танчит, второй - типо хилит, это я про Макса с пристом smile ):

Phase One

* Healing is easy on MT. Primary damage on MT is Plasma Burst, with occasional land mine damage if it can't be avoided. A beacon on MT seems optimal with paladin watching the raid.

* Napalm Blast appeared best handled by an instant-cast heal (e.g. holy shock) for the initial damage to get the target topped off, then treat the DoT with slower heals and/or HoTs and/or shields.

The range on Napalm Blast is 5 yards, so spread out at least that much. You don't have to move from the fiery graphic effect of Napalm Blast.

* Healers should stand near the middle to cover entire raid, with paladin in direct center of the circular sector.

* Paladin: Holy Shock glyph was very nice for this phase to cover Napalm Blast (which seemed to have a 5 second interval at times).

* Paladin: This phase, and boss in general, is great for using Aura Mastery paired with Fire Resistance Aura. You can enable 260 Fire Resistance for the raid to mitigate some Napalm Blast, mine damage or Plasma Burst on the MT.

Phase Two

* Paladin can beacon yourself.

* The periodic Heat Wave is AoE fire damage, but easy to heal through with AE heals. Those heals bounce a lot as the raid is spread around center ring. Including HL Glyph that will splash to many people. Aura Mastery + FR Aura again for good mitigation.

* Rapid Burst is a steady stream of fire damage that's easy to heal.

* Spinning Up can't be healed through. Don't get caught in it.

* Rocket Strike is something he casts seemingly every 10 seconds. If you see a 5-yard red target on the ground: MOVE OUT. About 2 seconds later fire damage will hit that spot, and it hits up to 25k IIRC. Cannot survive unless you're a tank or get lucky. Turn spell effects way up for this fight.

Phase Three

* The paladin can put their beacon on the ranged tank or add tank. Heal the raid and watch out for those two tanks. The add tank can have spikey damage depending on how many Assault Bots are up.

* Raid groups up for AE heals. AoE damage is mostly from the bomb bot adds when they enter the raid. Damage isn't too bad, but this phase is the 2nd most mana/healing intensive phase.

* Paladin: you can easily time your Aura Mastery + FR right before a bomb bot runs into the raid to explode.

Phase Four

* Phase Four is basically Phase One through Three combined.

* Paladin can beacon MT or ranged tank. I chose MT since his damage seemed less. The head piece will be using range attacks on its #1 aggro (i.e. ranged tank).

* Raid damage is pretty high. Avoid mines on ground (ranged people shouldn't have to much move from those). Watch for Rocket Strike effect on ground to move out of. Watch especially for Spinning Up--make the boss your focus so you can see when he casts it, but you still have to tilt your camera up toward the middle piece so you can see what direction the Spinning Up is aiming at.


Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
- Ахуенно, бля!- сказал четвертый сын.
 
kateraДата: Вторник, 2009-05-19, 3:12 PM | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Переводи сразу:) а то список пиздунов пополнится...
типопоняла...
 
MerinosДата: Вторник, 2009-05-19, 3:23 PM | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Хотите я зачитаю это перед пулом?))))
 
kateraДата: Вторник, 2009-05-19, 4:11 PM | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





biggrin biggrin biggrin
 
DrpriestДата: Четверг, 2009-05-21, 1:32 PM | Сообщение # 23
Агент 56
Группа: Administrators
Сообщений: 832
Репутация: 1
Статус: Offline
В общем у меня конструктивное предложение по прохождению первой фазы.

Я хилю МТ - Макса (напалмы хилить в одиночку присту как выяснилось проблематично... мало крита...). Бодж либо Печатник (смотря кто в хиле) смотрит за напалмами. Боря держит постоянно на Максе хоты, все которые возможно и если необходимо иногда помогает хилить напалмы. Под первую плазму Макс юзает ластстэнд, предварительно огласив за 3 сек до плазмы, что она ща ебанет, Боря обновляет хоты и начинает держать танка на ровне со мной.
на вторую плазму я кидаю в Макса дух. Он спасет от смерти, а возможно смерти не будет т.к. дух еще и увеличивает эффективность проходящего по МТ лечения на 60%. Т.е. все делаем так же, я и Боря держим МТ на второй плазме под духом, Бодж/Печатник на напалмах.
Учитывая что дух бафает цель на +60% от лечения, то и хоты и директ хилы будут значительно сильнее.
Третьей плазмы быть не должно )))


 
YakoДата: Четверг, 2009-05-21, 1:37 PM | Сообщение # 24
легендарный гном
Группа: Administrators
Сообщений: 951
Репутация: 3
Статус: Offline
На этом боссе танчит ДК, а Макс идет ретриком. Нехуй мозги ебать.
На первую херь Блуд юзает свои КД, на вторую дух, на третью опять КД. Всё. Проблем с отбеганием танка из синей шняги тоже не будет.

А вообще нехер там делать с таким дпс, как вчера.


Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
- Ахуенно, бля!- сказал четвертый сын.
 
DrpriestДата: Четверг, 2009-05-21, 1:41 PM | Сообщение # 25
Агент 56
Группа: Administrators
Сообщений: 832
Репутация: 1
Статус: Offline


 
YakoДата: Четверг, 2009-05-21, 1:44 PM | Сообщение # 26
легендарный гном
Группа: Administrators
Сообщений: 951
Репутация: 3
Статус: Offline
этих роликов уже сотни видели, бестолку

Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
- Ахуенно, бля!- сказал четвертый сын.
 
BojoДата: Четверг, 2009-05-21, 2:20 PM | Сообщение # 27
Подметаю ломом, крашу траву
Группа: Офицер гильдии
Сообщений: 633
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.wow-annexe.fr/voirvideoj.php?id=518 Вот это пиздец просто..

P.S. Смотреть интересно сначала,а вот слушать с 12 минуты)


Somewhere...
Over the rainbow...
W-w-ake up high... high... high...
There's a land...
That I've heard of...
Once...
In a lullaby...©
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: