ФАЗА 1: Цель первой фазы - убить Сару. Вокруг неё кружатся зелёные облачка, из которых периодически появляются стражи Йогг-сарона, которых необходимо убивать рядом с Сарой. После взрыва они наносят урон всем вокруг, в том числе и Саре. Всего нужно убить 8-9 штук.
Зелёные облака кружатся всегда по одному направлению. Какие-то по часовой стрелке, какие-то против. Они не меняют своего первоначального радиуса и направления. Очень важно не попадать никому в эти облака, иначе на месте соприкосновения появится новый защитник, которого тоже нужно будет убивать. Нужно двигаться всем рейдом между облаками, внимательно следя за их движениями, и постоянно корректировать своё положение относительно этого.
Сара стоит на одном месте в центре и периодически вешает дебафы на игроков, которые приносят как пользу, так и вред. По одному эти дебафы не так страшны и даже могут помочь рейду, однако если на игрока наложены несколько разных дебафов, выжить будет сложно и нужен сильный отхил.
· Гнев Сары – дебаф, который наносит 12.500 урона тьмой каждые 3 секунды, но увеличивает Физический урон на 12.000. Висит 12 секунд.
Если этот дебаф попал на вас, то имеет смысл дамажить в мили физическими атаками, которые будут наносить повышенный урон. Также Сара вешает этот дебаф на Защитников, их урон увеличивается где-то на 3000 за каждый удар, однако они быстрее умирают под дамагающим их дотом.
· Благословение Сары – лечит дружественную цель на 27.000-33.000, но наносит 60.000 урона тьмой за 20 секунд.
Хилерам очень важно следить за теми, на ком этот Дебафф, и держать ХП этих игроков на максимуме.
· Рвение Сары – повышает наносимый урон на 20%, а также получаемый им урон на 100%. Действует 15 секунд.
С этим дебаффом нужно быть очень осторожным, потому что урон, получаемый от аое атак защитников будет очень сильным. Если дебафф попал на танка, ему необходимо использовать свои защитные абилки для того чтобы пережить дамаг от защитников. Тоже самое касается мили дамагеров: под этим дебаффом они умрут от урона, который наносит защитник при своей смерти, поэтому необходимо сразу отбежать от него на безопасное расстояние.
Способности стражей Йогг-Сарона
* Залп стрел Тьмы – наносит 8.500-11.500 урона темной магией и снижает эффективность исцеления на 25%. Висит 10 секунд.
Необходимо прерывать каст.
* Господство над разумом – временный контроль разума, кроме того снижает здравомыслие на 4%.
Необходимо диспелить как можно быстрее.
* Кольцо тьмы – при смерти стража наносит 25.000-27.500 урона всем в радиусе 15 метров, включая Сару.
Стражи бьют не сильно, не больше 10к по танку. Залп стрел и Господство над разумом – это все их способности. Залп необходимо прерывать, а майнд контроль - мгновенный каст, нужно диспелить.
ПУЛЛ:
Рейд заходит в комнату, и сразу видит зелёные облака.
Танк бежит вперёд к облаку и готовится брать моба стража. Рейд стоит около ворот входа, пару хилеров становятся чуть ближе чтобы танк находился в их зоне хила и всё время сопровождают танка, если он двигается от облаков.
Танк берёт стража и подводит его ближе к рейду, который помогает его дамажить. Мили сбивают каст Залпа стрел, диспеллеры следят за теми кто попал под Господство над разумом, хилеры следят за бафами от сары. После того как у моба остаётся немного жизней, танк его подводит к Саре и несколько ДПСеров добивают его около неё. Важно следить чтобы на мили и танке небыло дебафа «Рвение сары» повышающего урон на 100% от взрыва стража при смерти. Всё время рейд внимательно следит за облаками, и двигается вместе с танком чтобы не попасть в них. Если случайно появится ещё один Страж, второй танк должен быть готовым взять его на себя. Но нужно стараться не попадать в облака и не вызывать дополнительных стражей, а убивать их один за одним.
Танку необходимо также следить за дебафами, и если сара повесила на него своё «Рвение», ему нужно заюзать все свои защитные абилки чтобы не умереть от взрыва моба около сары.
Есть две стратегии, как убивать мобов:
В первой, рейд стоит в безопасной зоне прямо у входа, куда зелёные облака не достают. Первый танк встаёт прямо к Саре и, прикасаясь к облаку, спавнит моба около неё. Другой танк стоит вместе с рейдом. Когда появляется страж, танк, стоящий с рейдом, таунтит его и дпсеры доводят моба до низкого уровня ХП, после чего танк, стоящий около Сары перетаунтивает моба к себе обратно, и 2-3 дпсера добивают его там. Танку, стоящему около Сары, должен быть выделен отдельный хилер. Таким образом, танки не водят моба через всё поле, а таунтами заставляют его перемещаться.
По другой стратегии основной рейд находится в середине площадки, и передвигается по кругу, чтобы не попасть в зелёные облака. При этом нужен всего один танк около Сары, который сможет таунтить и танковать всех стражей рядом с сарой, и рейду нужно будет просто убивать их без перетаунта и остановки ДПСа.
Проблема этой тактики в том, что мили будут отгребать кучу урона от АОЕ атаки при взрыве стража, и понадобится намного больше хила. Однако мили могут просто стоят в сторонке и следить чтобы рейд двигался правильно от облаков, на рендж дпс будут убивать мобов.
Когда около сары будут убиты 8 стражей, начнётся фаза два. Под конец первой фазы необходимо использовать Героизм и быстренько добить всех оставшихся мобов. Так как энрейдж боса 15 минут, героизм можно будет использовать второй раз, под конец битвы.
Что кому делать:
Мили и Рэнджи рядом со входом:
Мили ДПС и Рэнджи с небольшой дальностью атаки не нужны в центре, и должны стоять у входа. Они терпеливо ждут когда танк поймает моба и приведёт его из центра комнаты к ним. После этого начинают дамагать доводя моба до 30-40%, после чего переключаясь на другого. Очень важно не попасть ни под одно облако и не убить моба до того, как его доведут до Сары. Также неплохо прерывать каст «Залпа стрел тьмы» чтобы рейд получал меньше урона.
Небольшое число рэндж дамагеров будут выделены для добивания мобов около Сары. Они должны расположится ближе к центру (К Саре) чем остальные, и будут больше двигаться, чем дамагать. Если есть возможность, они могут помочь понижать ХП новых стражей, но основной и главной задачей является убить моба около Сары как можно быстрее. Как только танк подвёл моба к Саре, нужно моментально его убить чтобы освободить танка для следующего моба.
Чем ближе к центру, тем больше зелёных облаков которых нужно обязательно избегать. Когда танк подводит моба к Саре, нужно следить за кастом «Залп стрел тьмы» и по возможности контрспелить(использовать шок земли) чтобы понизить урон рейда и ускорить постановку стража на позицию кила.
Танки:
Лучше использовать два танка на этой фазе. Им необходимо заранее обговорить ротацию – кто берёт первым моба. При пуле, первый танк берёт ближайшего стража, а второй – дальнего. Когда дамагеры доводят моба до 50-40%, танку необходимо начать двигаться по направлению к Саре, избегая зелёных облаков. После того как моба убьют, танк возвращается к ДПСерам и берёт нового моба.
Танки должны следить за ротацией отведения мобов и следить за новыми мобами. Каждый танк должен быть готов танковать именно своего моба, а не перехватывать моба у другого танка, что сильно усложнит бой.
Хилеры:
Дамаг по рейду будет сильно зависеть от того, сколько кастов будет прервано. Как минимум один хилер должен быть назначен на группу которая будет в центре добивать моба и на танка, который будет его подводить. Контроль над персонажем должен быть диспелен как можно быстрее и за дебафами Сары тоже необходимо следить. Дамаг по танку проходит небольшой, за исключением взрыва моба при смерти.
Все взято с http://www.goa.su/wow/yog.html