Копипаст блупоста с американского варкрафт/катаклизм форума Принцип использования механик, воскрешающих игроков в бою, в Катаклизме будет серьезно переделан. Возрождение теперь имеет 10-минутный кулдаун, а Создание камня души - 15-минутный. В бою с рейдовыми боссами вы сможете использовать ограниченное число воскрешений: одно воскрешение (или Возрождение, или камень) в 10-ппл бою или три воскрешения (любая комбинация из Возрождений и камней) в 25-ппл. Воскрешение засчитывается в момент, когда игрок нажимает кнопку "Принять", таким образом вы всегда можете принять решение не подниматься, если воскресить кого-то другого будет более выгодно. В случае, если вы будете пытаться поднять слишком много игроков, вам будет выдаваться сообщение об ошибке; возможно, мы добавим соответствующий элемент в наш рейдовый интерфейс. Вне рейдовых подземелий вы можете использовать столько воскрешений, сколько захотите. Вниманию игроков беты: этот функционал может быть еще не полностью сделан. Мы лишь хотели дать вам небольшой обзор того, что ждет вас в будущем.
Какой смысл в том, что Создание камня души, помимо того, что его труднее использовать (потому что вы должны предугадать заранее, на кого его повесить) еще и имеет больший кулдаун?
Мы рассматриваем вариант, при котором камень можно будет вешать на умершего игрока, давая ему возможность вернуться к жизни.
Возрадуемся же, локи теперь будут как друли иметь свой собственный БР в виде камня души, который можно будет вешать на уже умершего :-)
Локи тащат! :-)