тут на одном сайте наткнулся на минимальные требования для похода в ЗА, может кому интересно будет, а кто-то сделает для себя выводы комфортно ли ему там будет. Статы анбаф. UNBUFFED!!!
WARRIORS
TANKS - 13.5k
hp unbuffed
500 defense
60 hit rating
22% dodge
16% Parry
24% block
15k armor
DPS
10k unbuffed
1700ap (w/o battle shout)
27%+ Crit Chance
150+ hit rating
9k armor
DRUIDS
Feral Tankers:
30k armor
16k HP unbuffed
32% dodge crit immunity.
Feral DPSers:
2.8k AP
5% hit
32% crit
8.5k HP.
Balance:
800 +damage
8.5k HP
10k mana
12% hit
22% crit
130 MP5
Resto:
1500 +healing
8.5k HP
10k mana
125 MP5 or 400 Spirit.
HUNTERS
600+ Ranged Damage
1650 AP
20% Ranged Crit (this is the lowest minimum allowed and will most likely be updated once we get in there more)
PRIESTS
Discipline or Disc/Holy Hybrids:
1500+ Healing
11k mana
8k health
150 mp5 casting or 480 spirit
Deep Holy:
1700+ Healing
10k mana
8k health
150 mp5 casting or 480 spirit
Shadow:
900+ Shadow Damage
9.5k mana
8k health
450+ sustained DPS
SHAMANS
All Shaman health should be at least 8k+
Resto:
1600+ Healing
10k+ Mana
Enhancement:
1400+ AP
dual weilding 75+ DPS weapons (slow MH/slow OH, no exceptions for fast off-hands), NO 2-HANDER DPS
Elemental:
800+ Nature Damage
MAGES
800 Spell Damage
8% Spell Hit (with talents)
25% Spell Crit
7500 Health
8500 Mana
ROGUES
Combat
1500 AP, 250+ top-end damage on MH weapon
500+ sustained DPS
Subtlety
25% base Melee Crit, 80+ DPS weapon in MH
500+ sustained DPS
Assassination
25% base Melee Crit, 80+ DPS weapon in MH and OH
500+ sustained DPS
WARLOCKS
Affliction
75+ Spell Hit
850-1k spell dmg (more shadow oriented)
10k+ hp
Demonology
30+ Spell Hit
17-19% Spell Crit
750-800 Spell dmg
12k+ hp
Destruction
45+ Spell Hit
13%+ Spell Crit
700+ Spell dmg
9k hp - 10k mp
PALADINS
Holy
1400 +Healing
10K Mana
8k Health
175 Mp5
21%-22% Spell Crit
Protection
12K Health Unbuffed
490 Defense
300 Spell damage
15k Armor
102.4% combined dodge/parry/block/miss with Holy Shield
ЗЫ: А вообще думаю, надо формировать сначала основной состав, это те кто хорошо одет/скилован потраить 4 босов, если пойдёт норм,то можно уже стараться делать фул инст, а потом уже и тайм раны и вторые и третьи рейды. Просто заставить всех есть, пить, колоть, жевать, нюхать химию дабы усилить рейд максимально, там глядишь и вайпов меньше будет и по-тихоньку научатся люди. Самое главное я считаю - это полностью выкладываться в инсте, надо выше головы прыгать - прыгайте, сложно но можно 
Добавлено (2008-08-15, 11:29 Pm)
---------------------------------------------
небольшой ролик по тайм рану в ЗА с комментариями на англ. языке, шмот у рейда конечно т6 либо уровня т6, но посмотреть и поучится есть чему.