Воскресенье, 2026-05-17, 1:48 PM Приветствую Вас Гость

Свет с Востока (Ex Oriete Lux)
Сайт гильдии

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: plato  
Нипанятна
TornadaДата: Вторник, 2010-02-23, 11:37 PM | Сообщение # 1

Я любитель посидеть... пофлудить на форуме... о том о сём... но на этом форуме я чета как то потерялась.
Собственно вопросы:
1. Очень много разделов, которых в интернете и так навалом. Зачем?
2. Форум тёмный аж глаза болят читать. (?)
3. Покажите мне важный раздел который обязательно нужно читать)
4. На форуме регистрация не обязательна для чтения? контакты свои в открытый интернет я кидать не буду :Р

Идеальный форум для гильдии:
раздел для приема:
-инфа о наборе
раздел открытого флуда (флуд ни о чем и обо всем)
закрытый гильдейский раздел с прикрепленными важными темами для обязательного прочтения ( и вот здесь в принципе общаться гильдой)
закрытый закрытый раздел ( по желанию для офицеров или как вы их называете, для решения важных каких то вопросов или другой информации не нужной простым смертным =0) )

ЗЫ: если нужны помощники на форуме я к вашим услугам. у самой клановый форум на укозе) до сих пор работает... правда сейчас там сидит очень мало человек)

funtikДата: Среда, 2010-02-24, 2:17 AM | Сообщение # 2
прислужник г-жи Белодонны
Статус: Offline
1. Разделы полезные, думаю никаму не помешают)
2. насчет темно сейчас обратил внимание) Возможно)
3. Устав гильдии обязательно. Главные темы на первой странице.
4. не пиши номер и пароль своей кредитной карты(скинь мне в личку).))
В принципе крода заходишь на форум там все темы разделены. У меня например вопросов не вызвал данный вид. Но конешна очень хорошо что есть пожелания и предложения.
Кто занимается сайтом думаю подумает)

YakoДата: Среда, 2010-02-24, 9:11 AM | Сообщение # 3
легендарный гном